Friday, March 28, 2014

LERA LESHCHOVA for Fashion from Ukraine

Накануне своего показа на Мercedes-Benz Kiev Fashion Days украинский дизайнер Лера Лещова ответила на вопросы Fashion from Ukraine. Читайте экслюзивное интервью и приходите 29 марта на ее показ.

FfU: Ваш первый показ состоялся на MB Kiev fashion days два года назад. Как долго Вы шли к этому показу? Что вдохновило Вас на создание той первой коллекции FW 2012-13?

LL: Мой первый показ состоялся два года назад, безусловно, для меня это был важный и ответственный шаг на пути к цели - построить успешный бренд, который не будет уступать известным мировым маркам. Недолго рассуждая, я при первой же возможности, решила представить свою первую коллекцию. Это было абсолютно спонтанным решением. Конечно, за этим стояло художественное и дизайнерское образование, немалая практика и работа.

FfU: Кто является Вашей целевой аудиторией? Кто Ваши постоянные покупательницы? И где  продается Ваш бренд (в каких странах) наиболее успешно?

LL: Моя покупательница - это сильная, экстравагантная, неординарная девушка, которая любит чувствовать на себе прикованные взгляды и любит внимание, отрешенная от стереотипов, как в одежде, так и в стиле жизни. Сильная, уверенная личность от 18 до 50! Мой бренд представлен в Украине (Киев и Днепропетровск), а также в  Лондоне и Москве. 


FfU: Продается ли Ваш бренд онлайн?

LL: В интернет магазинах бренд Lera Leshchova не представлен, так как я верю, что одежду надо прочувствовать на себе, понять ее, фото в интернете, не может дать понимание вещи. Сама я никогда не заказывала одежду через интернет, но, возможно, я изменю свое мнение и относительно себя и относительно позиционирования своего бренда в интернете.


FfU: Что бы Вы назвали изюминкой своего бренда? Что отличает Ваши работы от остальных дизайнеров?

LL: Я не люблю ходить легкими, проторенными дорогами и всегда, создавая коллекции, я ищу что-то абсолютно новое и в крое и в видении материалов  декора. Одежда Lera Leshchova - всегда женственна и экстравагантна. В каждой коллекции я применяю ручную работу, это кутюрные вещи высокого качества и идейности.



FfU: Коллекция FW 2014-15, которую мы увидим 29 марта на Kiev Fashion Days:  что вдохновило? Какие материалы использовались?

LL: Идею для новой коллекции почерпнула во время поездки на Закарпатье. В краеведческом музее меня впечатлил старинный ковер ручной работы. Эту технику я освоила, идея переплетений пронизывает всю коллекцию. Основные материалы: драп, кожа, костюмные мужские ткани. Гамма: от серого до черного, африканский фиолетовый, серебро. Прямой силуэт, строгость линий в дневном блоке плавно переходят в приталенные силуэты вечерних платьев из мужской костюмной ткани. Также в этом сезоне мы сделали коллаборацию с дизайнером обуви Кристиной Луговой, работающей под брендом Teena Loo.

No comments:

Post a Comment