Thursday, April 17, 2014

Featuring Ukrainian designer Irina Dzhus

We are presenting a young Ukrainian brand, already successful selling its clothing mostly online for Europe- and US-based clientele. DZHUS conceptual wear brand was founded in 2010 by a young Ukrainian designer Irina Dzhus. Since then five collections emerged. The DZHUS’ client is a self-sufficient person who perceives clothing as a reflection of one’s own ideological substance.

Молодой украинский бренд Dzhus, основан украинским дизайнером Ириной Джус. Несмотря на свою ‘молодость’ бренд уже успешно продается на известных мировых онлайн платформах. Итак, у нас в гостях Ирина Джус.

FfU: Ирина, когда появился бренд Dzhus? Сколько коллекций Вы с тех пор выпустили?
ID: Бренд был основан в 2010 году. С тех пор появилось пять коллекций.

FfU: Кто Ваши покупатели, для кого Вы шьете одежду?
ID: Клиент DZHUS – самодостаточная личность , интеллектуал-нонконформист, воспринимающий одежду как внешнюю форму для своего внутреннего содержания.

FfU: Какова концепция бренда?
ID: Каждое изделие DZHUS несёт самобытный эмоциональный и идеологический посыл. Мой дизайн базируется на взаимодействии и трансформации модулей конструкции с целью создания новой эстетики формы - авангардной и вместе с тем вневременой, категоричной, при этом вариативной.

FfU: Где продается Ваш бренд, магазины, шоу-румы?
ID: Основная часть аудитории бренда на данный момент – за границей: в Европе и США. Продажи осуществляются, в основном, через международные онлайн-платформы. Что касается магазинов, сейчас коллекции представлены в концепт-сторах Paper Pigeon в Будапеште и Diablo Rosso в Панаме, а в скором времени одежду DZHUS можно будет купить и в культовом бутике Church в Лос-Анджелесе. В Украине мои вещи можно найти в столичных шоу-румах The One и Komoora.











No comments:

Post a Comment