FfU: Ваш первый показ
состоялся на MB Kiev fashion days два года
назад. Как долго Вы шли к этому показу? Что вдохновило Вас на создание той
первой коллекции FW
2012-13?
LL: Мой первый показ состоялся два года назад,
безусловно, для меня это был важный и ответственный шаг на пути к цели -
построить успешный бренд, который не будет уступать известным мировым маркам. Недолго
рассуждая, я при первой же возможности, решила представить свою первую
коллекцию. Это было абсолютно спонтанным решением. Конечно, за этим
стояло художественное и дизайнерское образование, немалая практика и работа.
FfU: Кто является
Вашей целевой аудиторией? Кто Ваши постоянные покупательницы? И где продается Ваш бренд (в каких странах)
наиболее успешно?
LL: Моя покупательница - это
сильная, экстравагантная, неординарная девушка, которая любит чувствовать на
себе прикованные взгляды и любит внимание, отрешенная от стереотипов, как в
одежде, так и в стиле жизни. Сильная, уверенная личность от 18 до 50! Мой
бренд представлен в Украине (Киев и Днепропетровск), а также в Лондоне и Москве.
FfU: Продается ли Ваш
бренд онлайн?
LL: В интернет магазинах бренд Lera Leshchova
не представлен, так как я верю, что одежду надо прочувствовать на себе, понять
ее, фото в интернете, не может дать понимание вещи. Сама я никогда не
заказывала одежду через интернет, но, возможно, я изменю свое мнение и
относительно себя и относительно позиционирования своего бренда в интернете.
FfU: Что бы Вы назвали
изюминкой своего бренда? Что отличает Ваши работы от остальных дизайнеров?
LL: Я не люблю ходить легкими, проторенными
дорогами и всегда, создавая коллекции, я ищу что-то абсолютно новое и в крое и
в видении материалов декора. Одежда Lera
Leshchova - всегда женственна и экстравагантна. В каждой коллекции я применяю
ручную работу, это кутюрные вещи высокого качества и идейности.
FfU: Коллекция FW 2014-15, которую мы увидим 29 марта на Kiev Fashion Days: что вдохновило? Какие материалы
использовались?
LL: Идею для новой
коллекции почерпнула во время поездки на Закарпатье. В краеведческом музее меня
впечатлил старинный ковер ручной работы. Эту технику я освоила, идея
переплетений пронизывает всю коллекцию. Основные материалы: драп, кожа,
костюмные мужские ткани. Гамма: от серого до черного, африканский фиолетовый,
серебро. Прямой силуэт, строгость линий в дневном блоке плавно переходят в приталенные
силуэты вечерних платьев из мужской костюмной ткани. Также в этом сезоне мы
сделали коллаборацию с дизайнером обуви Кристиной Луговой, работающей под
брендом Teena Loo.
No comments:
Post a Comment